
Тема недели
Современный гостиничный бизнес находится в условиях высокой конкуренции, где ключевым фактором успеха становится не только качество размещения, но и дополнительные сервисы, повышающие лояльность гостей.
Taj расширяет свое присутствие в Северной Америке

Продолжая свою стратегию глобального расширения, The Indian Hotels Company Ltd. подписала соглашение о покупке The Campton Place, San Francisco. The Campton Place будет куплен у Kor Hotel Group за сумму в 58 миллионов долларов.
The Campton Place, San Francisco станет третьим отелем компании в США. В 2005 Taj Hotels подписали контракт на управление отелем The Pierre на знаменитой пятой Авеню в Нью-Йорке. Кроме того с января 2007 года компания владеет Taj Boston – восьмидесятилетним отелем на Арлингтон-стрит.
The Campton Place, San Francisco расположен в престижном районе Сан-Франциско и был назван среди лучших 500 отелей 2006 года изданием Travel + Leisure. The Campton Place, San Francisco – элегантный отель в европейском стиле. В отеле 110 номеров, в том числе 9 номеров люкс.
Ресторан и бар отеля в октябре 2006 года были названы журналом Wine Spectator среди десяти лучших ретсоранов Сан-Франциско. Ресторан отеля также получил высшую оценку в 2007 году от Zagat Survey.
источник: Hotels.su
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника


Новые гостиничные проекты в Хельсинки


Новые отели Park Inn в Саудовской Аравии и Омане

IHG уменьшает воздействие на окружающую среду
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook